Вверх страницы
Вниз страницы

The Masquerade: On the warpath

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Masquerade: On the warpath » Библиотека » Способности и психозы


Способности и психозы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


Способности

http://sg.uploads.ru/t/pnZm4.png
Стихийные способности
Среди всех способностей стихийные - это нонсенс.
Каждой из них владеет только один индиго, сначала обсудить с амс.

Аквакинез
- совокупность гидрокинеза (контроль воды), криокинеза (замораживание и контроль ледяных и снежных структур) и инферно (испарение воды и контроль водяных паров).

Аэромантия
- способность управлять ветром. Так же человек может его делать более плотным и превращать в любую форму, и с его помощью передвигаться. (Создавать ветер человек не может).

Пиропсионез
– способность вызывать огонь, изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).

Терракинез
- манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством
воздействия большого количества энергии.


Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.

Анимокинез  - способность находить общий язык с животными и отдавать им команды на ментальном уровне.

Антрокинез – способность полностью подчинять себе психическое состояние другого человека и его нервную систему. Обладатель спокойно может заставить кого угодно изменить все свои жизненные принципы, увлечения, отношения, ориентацию, совершить убийство самого законопослушного гражданина или исправить серийного маньяка, вернуть память или стереть её, вернуть рассудок сумасшедшему и наоборот. Полное псионическое подчинение. Способность очень опасная, есть вероятность присоединиться к Безумцам в случае, если индиго не проявляет должной концентрации.

Апитеризм - способность восстановления других живых существ, кроме себя. Это, можно сказать, противоположность привычной вампирской регенерации. Другими словами, все кто находятся рядом с человеком, обладающим этой способностью, начинают восстанавливаться.

Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольшие «шары» вроде защитных полей, выполняющих боевую функцию (управляя подобными «шарами», вы будете наносить ощутимый вред). Сами поля состоят либо из электронного, либо биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический, он и развит у большинства индиго.

Астральная проекция –  копия тела человека, представленная видимой, но не осязаемой субстанцией. Астральный двойник полностью копирует внешность своего «владельца». В обычном состоянии астральный двойник составляет единое целое с физическим телом. Их разъединение происходит вследствие сильного специфичного изменения состояния биоэнергетики организма благодаря сознательным усилиям или из-за каких-либо экстремальных жизненных обстоятельств. Обычно двойник неконтролируем.

Бессмертие – ну тут все понятно: полная регенерация и вечная молодость. Данный индиго в большей степени позаимствовал гены своего создателя.

Биокинез – способность контролировать любые биологические процессы любых живых организмов (людей и животных), вызывать заболевания, голод, сонливость или избавлять от них, усыплять. Т.е. полная регуляция всех физических процессов происходящих внутри человеческого (животного тела), за исключением работы нервной системы и психики.

Био щит - способность с помощью своего биополя отражать телепатические и психократические удары (в таком случае, никакое вампирское воздействие на ментальном уровне им не грозит).

Биовампиризм - «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при
прикосновении.

Био-целительство - человек имеет способность к целительству с помощью своей биоэнергетики и рук. Человек не может таким способом исцелять сам себя, сращивать кости, излечивать рак, и выращивать конечности другим. Так же он полностью лечит раны, но последствия болевого шока остаются.

Влияние на поля вероятности - способность влиять на удачи и неудачи свои, а так же окружающих. Эти индиго имеют очень мощное влияние на события, а потому редко становится чистильщиками, такие индиго – большое исключение.

Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, неосязаемы и практически безопасны. Создание иллюзий можно использовать как психологическую атаку.

Иллюзия боли - способность внушать организму боль, на уровне подсознания.

Манипулирование мертвыми душами - призыв мертвых душ. Общение с загробным миром, способность переселять мертвые души в какие-либо предметы, неживые тела.

Метаморфизм – способность менять свою внешность на определенное время.

Неуязвимость – физическая неубиваемость. Большое исключение, очень редкое (!!!), обсудить с амс.

Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.

Радиолокация – способность обнаруживать и определять местоположение объектов.

Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов. Требует большой концентрации. Не подходит для вспыльчивых личностей.

Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
http://sh.uploads.ru/t/vQ30Z.png
GINGER ▲ HEFF

0

2


Психозы

Стоит отметить, что «сумасшедшие» люди не являются смешными или же капризными в своих действиях. Психоз не появляется без причины. Что вызвало его сумасшествие, и как он отреагировал на это? Психозы – безусловно, сложная вещь для отыгрыша, но немного времени и усердия позволят отразить всю их драматичность.

http://sg.uploads.ru/t/pnZm4.png

Навязчивая идея

Травма, вина или внутренний конфликт могут заставить индивидуума сфокусировать все свое внимание и свою энергию на одном повторяющемся поведении или действии. Навязчивость обычно выражается в том, что индивидуум хочет контролировать свое окружение – поддерживать его в чистоте, мире и спокойствии, держать нежелательных индивидуумов вне его и т. д. Принуждение – это действие или набор действий, которые индивидуум выполняет, чтобы успокаивать свое беспокойство. Например, он будет расставлять предметы в определенном порядке, или питаться смертными в определенной ритуальной манере, которая никогда не будет изменяться.
Вампиры с навязчивой идеей должны определиться с определенным набором действий или настроений как описано выше, и следовать им несмотря ни на что. Если вампиру насильно не дают потакать его психозу, он автоматически впадает в безумие.

Раздвоение личности

Травма, которая вызывает этот психоз, разделяет личность жертвы на две или несколько различных личностей, что позволяет жертве отрицать свою травму или другие действия и сбрасывать их на «кого-то другого». Каждая личность создается в соответствии с определенным эмоциональным стимулом – оскорбленный индивидуум может создать личность «крепкого как гвозди» мастера выживания, «защитника» или даже стать убийцей в попытке отрицать обиду, от которой он страдает. В большинстве случаев личности не подозревают о существовании друг друга, и они заменяют друг друга в разуме жертвы в зависимости от специфической ситуации или обстоятельств.
Каждая личность должна соответствовать травме, которая вызвала ее. В случае с политикой различные личности даже могут верить, что они из различных кланов и являются потомками различных князей.

Шизофрения

Конфликты, неразрешимые чувства и порывы могут привести к шизофрении, что приводит к выпадениям из реальности, жестоким изменениям в характере и галлюцинациям. Классическими случаями шизофрении являются случаи, когда жертва начинает разговаривать со стенами, воображать себя королем или получать инструкции от своих питомцев, которые будто бы приказывают им убивать людей.
Отыгрыш этого психоза требует вдумчивости, так как игрок должен определиться с определенным набором настроений, которые будут соответствовать травме, которая вызвала этот психоз. Галлюцинации, дикое настроение и невидимые голоса происходят от ужасных внутренних конфликтов, которые индивидуум не может разрешить. Игрок должен определиться с основной идеей этого конфликта и рационализировать то, что вызывает этот конфликт.
Вампиры с этим психозом непредсказуемы и опасны.

Паранойя

Жертва паранойи верит, что все ее невзгоды происходят от внешних преследования и враждебности. Параноидальные личности одержимы идеей собственного преследования, и часто создают множество обширных и запутанных теорий заговора, чтобы объяснить, что их мучает и почему. Тот, в ком жертва подозревает «одного из них» часто становятся предметом насилия.
Они не доверяют никому и подозревают всех, даже собственное потомство, посаженное на узы крови. Малейший признак подозрительности может привести к приступу безумия. Паранойя так же может привести к сложным и тщательным способам питания, чтобы «они» не смогли вычислить источник питания вампира.

Мегаломания

Индивидуумы с этим психозом одержимы накоплением власти и богатства, потакая своим желаниям стать наиболее важной местной личностью. Подобные индивидуумы крайне высокомерны и уверенны в своих способностях, а так же убеждены в собственном превосходстве. Проявление достижения подобного статуса может принимать множество форм, от извилистых планов то прямой жестокости. В индивидуумах со сходным или более высоким статусом жертва видит «соперников».
Сородичи с этим психозом постоянно борются за то, чтобы увеличить свои власть и влияние любыми средствами. С точки зрения мегаломаньяка есть лишь два вида людей: те, кто слабы и те, кто не достойны своей власти и должны стать слабыми. Эти воззрения распространяются на всех вокруг вампира, в том числе и на членов его категории.

Истерия

Индивидуум, подверженный истерии неспособен контролировать свои эмоции, он страдает от перепадов настроения и приступов жестокости, когда подвержен стрессу или обеспокоен.
Истерические вампиры должны впадают в безумие, когда находятся в состоянии стресса или под давлением. Так же из-за любого провала вампир автоматически впадает в безумие.

Маниакально-депрессивный психоз

Те, кто подвержены маниакально-депрессивному психозу, подвержены перепадам настроения, иногда это возникает в результате травм или беспокойства. Жертва может быть непоколебимой и уверенной в один момент и полностью пассивной и пессимистичной уже в следующий.
Вампиры с этим психозом страдают от перепадов и никогда неизвестно, какое настроение будет у них в следующий момент.

Фуга

Жертвы фуги страдают от «провалов» и потерь памяти. Когда жертва испытывает стресс, то у нее проявляется специфический набор настроений, который призваны убрать симптомы стресса. Этот психоз отличается от раздвоения личности тем, что у жертвы фуги нет отдельных личностей, вместо этого она действует как бы на автопилоте, это является чем-то вроде ходьбы во сне. После окончания действия психоза персонаж приходит в себя и ничего не помнит о своих действиях.

Кровавый анимизм

Этот психоз уникален и ему подвержены лишь вампиры, он возникает из-за чувства вины, когда вампиры питаются смертными. Вампиры с этим психозом верят, что они не просто поглощают кровь своих жертв, но также и их души, и они становятся частью сознания вампира. В течение нескольких часов после питания вампир слышит голос своей жертвы в голове и чувствует некоторые «воспоминания» из разума своей жертвы, которые на самом деле созданы подсознанием вампира. В экстремальных случаях чувство одержимости может заставить вампира действовать как его жертва.

Острое отвращение к крови

Этот психоз, свойственный исключительно немертвым, включает страх того, что любой источник крови может оказаться опасным. Этот феномен объясняют разными причинами: боязнью крови, в которой может быть наркотик или инфекция, гневом прародителя.
Острое отвращение к крови обычно приводит к циклам из голодания и впадения в безумие. Вампир не может заставить себя питаться до тех пор, пока не потеряет контроль. Вампир также может разработать сложные ритуалы питания, включающие навязчивое повторение произвольно выбранных действий, которые якобы надо совершить до того, как можно будет запечатлеть Поцелуй на избранном источнике крови.

Десенсибилизация (падение чувствительности)

У вампира с этим расстройством как бы ампутированы чувства. Он не может испытывать сильных эмоций, будь то радость, грусть, гнев или любовь. У больного, если так можно выразиться, просто отсутствуют нужные нейронные связи.
Доминирование или узы крови могут привести такого вампира «в чувство», но даже такое сильное сверхъестественное воздействие влияет скорее на поведение вампира, чем на его психику. Он бросится под машину, чтобы спасти «свою любовь», но при этом не промолвит ни слова, не улыбнется и не заплачет. Впадая в безумие, он молча крушит все вокруг.

Мазохизм

У вампира, страдающего этим недугом, боль тесно связана с удовольствием. У представителей, которые больше не могут получать удовольствия от секса как такового, мазохизм связывается с удовольствием от крови. Обычно мазохизму сопутствует глубоко укоренившийся стыд, и вампиры-мазохисты часто испытывают отвращение к процессу питания от смертных. Но отвращение к индиго они не испытывают, наоборот, за последнее время наблюдалось стремление таких вампиров найти индиго, способного строить иллюзию боли. Для таких вампиров подобная находка будет не столько лакомым кусочком, сколько любовью всей жизни.

Суицидальные наклонности

Это расстройство сильнее распространено среди старых вампиров, хотя порою встречается даже у новообращенных. Вампир испытывает сильнейшее отвращение к собственному телу, его ужасает мысль о «вечной жизни» или о необходимости постоянно существовать в мертвой, холодной оболочке. Это отвращение бессознательно, на уровне сознания «желание смерти» никак не проявляется, хотя в поведении больного и могут присутствовать пугающие моменты.
Когда персонаж сталкивается с очевидным доказательством собственного бессмертия – например, при посещении кладбища, где похоронена его смертная дочь, его поведение становится потенциально опасным для его дальнейшего существования. Поведение может быть или очевидно опасным – например, персонаж может ворваться и рассказать князю, о чем тот сейчас думает, - или же более скрытным.

Берсерк

Берсерк – это индивидуум, которому крайне сложно контролировать свой гнев. Берсерк часто теряет контроль в стрессовых ситуациях и со слепой яростью нападает на своих противников (или на тех, кого он ими считает).
Берсерки достаточно часто встречаются среди Безумцев. Также берсерк часто получает еще и другие психозы, так как неконтролируемый вампир гораздо легче становиться рабом зверя

Фобия

Большинство вампиров отказываются признавать это, однако некоторые из них приобрели фобии, как-либо связанные с потерей контроля. У некоторых членов имеются даже несколько подобных фобий, которые символизируют их поражения в схватке с самими собой. Фобия может принимать любую форму – от просто и вполне смертного страха перед пауками до страха перед определенным князем, автомобилями или другими вампирами.

Зависимость

Название этого психоза говорит само за себя. Вампир, страдающий им, имеет огромную зависимость от других, а именно: от доминанта или кого-либо еще. Пораженный этим психозом вампир обычно крайне нерешителен, его доминант должен говорить ему, что носить, что есть, когда спать. Наиболее часто такое поведение связано с чрезмерным страхом быть отвергнутым.
Боясь отвержения, вампир постоянно находится под управлением. Чем дольше им управляют, тем более он зависим.

Эмпатическая слепота (Доминирование)

Это расстройство, во многом похожее на то, что в наше время называют социопатией, встречается у часто пользующихся Доминированием. Персонаж становится слеп к нуждам, желаниям и намерениям других. Он не способен понять, почему другие вдруг могут быть не согласны с ним, не выполнять его приказы и вообще не делать чего-либо, чтобы ему служить.

http://sg.uploads.ru/t/k38G4.png

GINGER ▲ HEFF

0


Вы здесь » The Masquerade: On the warpath » Библиотека » Способности и психозы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно