-Эй, Вы кто? – крупная женщина в форме полицейского и явными признаками ночного дежурства заслонила дорогу модному блондинчику, который безмятежно разгуливал на месте преступления.
- Привет, я Эван, - мужчина очаровательно улыбнулся, но на хранителя правопорядка это никоим образом не подействовало.
- Эван, это место преступления, не мешайте детективам делать своё дело, - тон этой необъятной дамы был как у медработника психиатрической лечебницы: мягкий и не терпящий неповиновения.
- О, Марта, не беспокойтесь, моё присутствие тут крайне необ….
Договорить выскочке в костюме-тройке не дали, коп, предварительно театрально закатив глаза, настойчиво взяла это чудо за запястье и повела к ограждающей ленте. Чудо не сопротивлялось:
-…а знаете, возьмите отгул на пару дней, у ваших девочек скоро выступление в балетной школе и столько всего нужно подго…
- Слушайте Эван, вы не первый журналист, который пытается меня прочесть и я в курсе, что у меня из кармана торчит именное пригласительное.
- Оуу, - протянул предполагаемый журналист, - тогда мой Вам совет, все таки перекрасьте пачку вашей старшей дочери Софии в фиолетовый. Впрочем, даже эта речь не помогла: Эвана все же вытолкали за желтую оградительную ленту. – Я тоже думаю, что розовый – это не цвет для взрослых семилетних девочек.
- Как вы…
Будто из-под земли выросла прямая противоположность женщины-копа - хрупкая, маленькая девушка с изысканным, но каменным выражением лица. Эван тут же расцвел в обворожительной улыбке:
- А вот и Тереза.
- ФБР, этот человек со мной.
От холодного официального тона любительница пончиков и детского балета (удивительно!) пришла в неописуемы трепет : такое внимательное и полное участия лицо стоит поискать:
-Да-да, конечно.
- Вот для крохи Джудит розовый в самый раз, - брякнул мужчина вдогонку. - И короны не забудьте для ваших принцесс.
***
- И для чего был весь этот спектакль? И вообще, это не наше дело, мистер Грэм, пусть им убойный занимается.
Я покачал головой. Моя новая секретарша, конечно, было чудо как хороша, но элементарные вещи мне объяснять не хотелось, пусть сама «впиливает».
- Милая Тереза, это моё дело, - объяснил, нагрубил и заинтересовал одним предложением – ай-да я!
Тем временем в переулке между 33 и 34 домами была суета: через желтую ленту ограждения пыталась пробиться такая же желтая пресса для более удачного кадра, а дежурные копы старались их сдерживать; медэксперты, детективы из убойного и один гражданский бродили вокруг тела, как дети вокруг елки… И все это в Большом Яблоке – лучшего начала рабочей среды и представить не мог.
Тем временем нас снова заметили. По лицу этого детектива было ясно, что он тоже намерен вышвырнуть нас за периметр, но вовремя выброшенный перед собой значок Федерального Бюро остановил пылкие намерения.
- Я агент Тереза Фарроу, а это…
- Привет, Я Эван Грэм – консультант, - вот чего мне не хотелось, чтобы суета возникла еще около меня.
***
- Вы расстроены?
- Немного, - нужно отдать ей должное, такое немногие замечают. – Это не Садовник, как думает этот эксперт-раздражала из убойного. « Одни понты- никаких знаний»
- Садовник? - бровь выгнулась в идеальную перевернутую параболу.
- Да, - махнул рукой, будто мне безразлично, - неуловимый маньяк-убийца.
- А да, нам рассказывали на курсах криминологии. Он убивает. А потом делает из трупов горшки для цветов.
- Если быть точным. Они их парализует, раскрывает грудную клетку, вырывает органы, а потом сажает в освободившееся место цветы. Моё предположение, что так он «улучшает» своих жертв, раскрывает их внутренний мир.
- Ясно. Почему вы считаете, что это не ваш Садовник?
Меня аж передёрнуло от этого «ясно»
- Ты случайно не являешься хладнокровным убийцей?
- Нет, Я агент ФБР и ваш секретарь.
Эти всполохи голубого в ее глазах беспокоили, все чаще и чаще я видел их в глазах окружающих меня людей. И чем опаснее личность и яростнее диалог, тем ярче эти «огненные-бесы» дают о себе знать. Не могу объяснить природу этих огоньков, поэтому чаще всего списывал их на своё воображение.
- Если коротко, то это его ученик. Технология соблюдена идеально, но вот наполнение и смысл … Японка и сэкитэй – это такое избитое клише. Эта композиция совершенно ее не выражает. Искусствовед работающая в национальном музее с японской живописью не достойна ведра гальки в животе и неумело расставленных кусков гранита. Ей бы подошли мягкая Гортензия или тонкий Ликорис, а лучше акварельная Глициния…
- Что делать?
Вздохнул. Все таки чаще Тереза представляет собой бездушную машину (для убийства), которой недоступны высокие материи. Ей только конкретные цели подавай, с которыми она, это снова нужно признать, справляется безупречно. « Я скучаю по Роуз»
- Езжай в центр, оформи это дело на нас, а я тут со свидетелями поговорю…
Отредактировано Evan Grem (2015-07-30 14:39:18)